Отзывы клиентов сервисного центра

"Сервис, к которому мы стремимся, это базовая вещь, как освещение. Он просто должен работать. Проблема в том, что, когда мы делаем что-то правильно, люди просто не замечают этого. Но когда мы ошибаемся, они сразу начинают это отмечать."

Марк Цукерберг, основатель Facebook. 6 ноября 2014 года во время открытой Q&A-сессии
20.11.15 (пятница) вызвали мастера - посудомоечная машина перестала греть воду. Уже на следующий день мастер (кажется Сергей) был у нас - одел принесенные с собой бахилы, осмотрел "пациента", и, примерно за час, вернул его в строй. Впечатлило. Для сравнения: до этого вызывали мастера по этому же случаю на "Мастер на дом", сайт отличный и написано все "правильно", но, увы - пришел "умелец", со второй попытки установил диагноз "термодатчик" и ушел, обещав вернуться через четыре дня, т.к. "вы у меня не одни такие". Предоплату на покупку датчика взять не забыл, но забыл вернуться. Через две недели от его ожидаемого возвращения мы обратились в "Вятку", и получили ремонт в тот же день, за сумму гораздо меньше озвученной прошлым "мастером на дом", да и не в термодатчике дело оказалось. Выдали документы по ремонту, гарантия 6 месяцев. Быстрая диагностика, грамотный ремонт, адекватная цена, вежливый и профессиональный мастер. Браво, Вятка! Большое спасибо мастеру!

Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании Вятка-сервис за произведенный в кратчайшие сроки ремонт стиральной машины в отделении детской онкологии ФГБУ "СЗФМИЦ им. В.А. Алмазова". Родители наших маленьких пациентов очень благодарны за Ваше понимание и оказанную безвозмездную помощь. Очень надеемся на Вашу дальнейшую поддержку и посильное содействие нашему отделению.

Благодарим Вас за то, что нашли время написать положительный отзыв! Мы работаем для Вас! С уважением, Ваш Сервисный Центр.

За последние 10 лет я не стаокивалась с более отвратительным сервисным центром. Я вообще не представляла, что мастера, осушествляющие ремонт, могут заниматься вымогательством. Так, для того, чтобы поменять на плите одну варочную поверхность на другую, мне щаявили, что я должна еще "на всякий случай" купить 4 гащовых конфорки, т.к. "мастер" боится сломать их при замене поверхности!!! И, соответственно, оплатить их монтаж и демонтаж. Обращаю внимание всех: конфорки не сломаны-это "мастер" так страхуется. В ответ на мое и пожелание вернуть варочную поверхность, т.к. я не понимаю, почему должна покупать несломанные и работающие детали "на всякий случай" мне ответили отказом и деньги вернуть отказались. В отношении ИП Ильина вынесено постановление Роспотребнадзора, усмотревшего в его договоре на приобретение зап. частей нарушение законодательства. Но даже это его не смутило, и день6и он вернуть отказался! ))) Если Вы не хотите оплачивать при ремонте то, что вообще не сломано, не обращайтесь в сервисный центр Вятка-сервис никогда! Никаконо сервиса. А ответ на требование вернуть деньги ИП Ильин лал в хамски-издевательской форме, чем возмутил даже сотрудниц Роспотребнадзора ))) Вот такой вот он, ИП Ильин.  

Благодарим Вас за то, что нашли время написать отрицательный отзыв!  Обращаем Ваше внимание на то, что мы не брали с Вас денежные средства за невыполненную работу, и ничего Вам не сломали :) В полном соответствии с Законом мы прекратили работу, как только возникла опасность поломки Вашей техники. С уважением, ИП Ильин.

Я долго не могла справиться с неисправностью, пользовалась услугами других СЦ, мне называли огромные суммы за ремонт и говорили, что изделие легче выбросить, чем ремонтировать. Мастер Дмитрий устранил неисправность, сумма работ была небольшая, изделие замечательно работает, а сам мастер-крайне порядочный. До момента визита я не думала, что такие умелые мастера есть. 04.12.2015
Тамара Львовна
Сломалась варочная панель Симфер (перестали реагировать сенсорные датчики на касание) обратился в службу *-******. Хамоватый мужчина сказал, что снимайте панель и привозите, будем разбираться. Я ему возразил и сказал, что панель на гарантии, приезжайте и чините! После чего он ответил - это не наш район и сказал позвонить по №327-04-70. Я позвонил, девушка выслушала, записала проблемы и назначила время прихода мастера. Мастер Евгений пришёл вовремя, быстро устранил неполадку. За что ему огромное спасибо! (505230) 25.12.2015
Пришёл, увидел, починил! Мастер оперативно заменил деталь варочной поверхности AEG с заводским дефектом, ответил на дурацкие вопросы, пожелал хорошего дня и был таков! Спасибо. (587305) 14.04.2018
Спасибо Вятке -сервис за помощь) год назад купили вытяжку Smeg. Работала безупречно, а неделю назад завис дисплей...вытяжка перестала работать. По гарантийному случаю позвонили в сервис, оставили заявку на вызов мастера. Мастер заранее отзвонился, сориетировал по времени прихода, что очень правильно, т.к. первоначально озвучивается полный день работы с 10 до 18. Мастер приехал вовремя, внимательный и приятный в общении молодой человек. Разобрался с поломкой и быстро устранил ее. Сервис очень порадовал) спасибо вам за помощь и за таких мастеров. Удачи всем нам) (588075) 21.04.2018
Борис
11/05/2018 оставила заявку на ремонт духового шкафа Gorenie ( дверца шкафа перестала закрываться и практически вываливалась). И, уже утром следующего дня позвонил мастер, договорились о времени и в обед мастер был уже у меня. Очень вежливый, приятный в общении, грамотный молодой человек решил все наши проблемы в течении 20 минут!!!!!! Такое в моей практике встречаю впервые!!! Браво "Вятка-Сервис". В будущем обращаться буду только к вам!!!! Молодцы!!! (590221) 12.05.2018
Татьяна
Сломалась плита. Вызвать мастера получилось на сл.день (чт). Мастер специалист своего дела. Быстро устранил поломку. Мы с мужем остались очень довольны. Спасибо! Дальнейшего процветания!) (593385) 22.06.2018
Алина